Тест Kia Venga 1.6 4АТ
17 декабря 2012
Завершилось наше долгое знакомство с этим автомобилем. Впечатления остались самые приятные, время было проведено с пользой, своему назначению модель соответствует полностью
Kia Venga 1.6 4АТ Prestige Фото: Игорь Кузнецов | Завершилось наше долгое знакомство с этим автомобилем. Впечатления остались самые приятные, время было проведено с пользой, своему назначению модель соответствует полностью |
Время нашего знакомства выпало как раз на межсезонье: брали машину летом, а сдавали уже зимой. Так что сразу можно отметить хорошую приспособленность автомобиля к разным климатическим условиям. В жару отлично работает климат-контроль, поддерживающий прохладу, а зимой салон быстро прогревается. Есть и подогрев сидений. Летняя незамерзайка при небольшом «минусе» не замерзла в трубках, что часто становится неприятным сюрпризом. Все стекла, покрытые ледяной коростой под слоем ночного снега, оттаяли за несколько минут настолько, что их можно было отчистить щеткой. Kia Venga 1.6 4АТ Prestige Что важно, не подвели и ходовые качества машины в последнюю вполне зимнюю неделю перед сдачей. Даже на летней резине удалось без проблем проехать несколько сотен километров с максимальной разрешенной скоростью по дороге не самого лучшего качества. Курсовую устойчивость «Венги» мы хвалили и летом; оказалось, что и зимой это качество осталось на высоте. На заднем ряду просторно, уютно, хороший обзор, есть подлокотник и освещение О расходе топлива можно сказать, что после заправки «до полного» бортовой компьютер показывал, что топлива хватит на 450-480 км. Если учесть, что объем бака 48 л, то получается, что средний расход по городу - от 10 литров на сотню. Комбинация приборов оптимальная Объем багажника, конечно, маловат, но в повседневных жизненных ситуациях оказался достаточным. Сложить часть спинки заднего сиденья понадобилось лишь раз - для перевозки комплекта 16-х покрышек. АКП работает отлично. После включения задней передачи на зеркале отображается обстановка за кормой Подвеска понравилась больше, чем в «Соуле», хотя в принципе ощущения похожи: на ровной дороге все хорошо, а вот на ямах-рельсах и т. п. по телу бьет и корма подскакивает. Эксплуатационные расходы
|
Источник: 5koleso