С вооружением: тест Kia Venga 1.6 4АТ
15 ноября 2012
Почему их так мало на наших дорогах? Удивительно, но факт. Автомобиль этот весь состоит из достоинств, и подозрение в невысокой популярности модели однозначно падает на ее цену
Kia Venga 1.6 4АТ Prestige Фото: Игорь Кузнецов | Почему их так мало на наших дорогах? Удивительно, но факт. Автомобиль этот весь состоит из достоинств, и подозрение в невысокой популярности модели однозначно падает на ее цену |
В продолжение долговременных испытаний модельного ряда Kia мы получили на три месяца очередной своеобразный продукт корейской компании - Venga. Kia Venga 1.6 4АТ Prestige На водительском месте удобно, регулировок достаточно для обычной жизни, всевозможные ручки и кнопки находятся там, где и ожидаешь их найти, без экспериментов над психикой. При отсутствии в поле зрения капота хорошо чувствуется передний габарит автомобиля. Боковые зеркала подрезаны по краям снизу, но обзора и так хватает. Двойные стойки, конечно, мешают, особенно в поворотах - в городе обязательно надо присматриваться, не выскочит ли вдруг пешеход из-за этой конструкции. Салонное зеркало снабжено экраном камеры заднего вида, парковаться задним ходом очень удобно. Весь потолок стеклянный, разделен на две части и покрыт тонировкой, так что снаружи это в глаза не бросается. Передняя часть представляет собой электролюк. Мультируль удобный, магнитола качественная, имеются круиз-контроль и климат-контроль. Для водителя все сделано красиво, аккуратно, удобно Приборная панель не перегружена, хорошо читается. Бортовой компьютер выдает стандартную информацию. Порадовал багажник с тройным полом. Под первой откидной панелью находится органайзер для инструмента, а еще ниже - запаска и домкрат. Регулировать угол головного света можно из салона В дороге выяснилось, что обзор с водительского места назад по диагонали, когда поворачиваешь голову, чтобы посмотреть, нет ли машин в мертвой зоне, ограничен тем, что нижние кромки задней двери задраны к корме. К тому же мешает детское кресло с его обитателем. Так что поначалу приходилось испытывать легкую панику, когда при перестроении вправо, будто из-под мышки, неожиданно выскакивала какая-нибудь бодрая микролитражка или скутер. Дело идет к зиме, так что впереди нас ждут более серьезные испытания. Но есть все основания надеяться на то, что Venga справится.
Салон Безопасность Цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Источник: 5koleso