Тест Kia Venga 1.6 4АТ

17 декабря 2012 •  Прокомментировать тестдрайв

Завершилось наше долгое знакомство с этим автомобилем. Впечатления остались самые приятные, время было проведено с пользой, своему назначению модель соответствует полностью


Kia Venga 1.6 4АТ Prestige 779 900 р.
Kia Venga 1.6 4АТ Prestige
Фото: Игорь Кузнецов
Завершилось наше долгое знакомство с этим автомобилем. Впечатления остались самые приятные, время было проведено с пользой, своему назначению модель соответствует полностью

Время нашего знакомства выпало как раз на межсезонье: брали машину летом, а сдавали уже зимой. Так что сразу можно отметить хорошую приспособленность автомобиля к разным климатическим условиям. В жару отлично работает климат-контроль, поддерживающий прохладу, а зимой салон быстро прогревается. Есть и подогрев сидений. Летняя незамерзайка при небольшом «минусе» не замерзла в трубках, что часто становится неприятным сюрпризом. Все стекла, покрытые ледяной коростой под слоем ночного снега, оттаяли за несколько минут настолько, что их можно было отчистить щеткой.

Kia Venga 1.6 4АТ Prestige
Фото: Игорь Кузнецов

Что важно, не подвели и ходовые качества машины в последнюю вполне зимнюю неделю перед сдачей. Даже на летней резине удалось без проблем проехать несколько сотен километров с максимальной разрешенной скоростью по дороге не самого лучшего качества. Курсовую устойчивость «Венги» мы хвалили и летом; оказалось, что и зимой это качество осталось на высоте.

Работа дворников в автоматическом режиме не всегда адекватна. Порой они начинают молотить слишком часто, а то наоборот недостаточно активно, так что лучше устанавливать какой-то определенный режим интенсивности.

На заднем ряду просторно, уютно, хороший обзор, есть подлокотник и освещение
Фото: Игорь Кузнецов

О расходе топлива можно сказать, что после заправки «до полного» бортовой компьютер показывал, что топлива хватит на 450-480 км. Если учесть, что объем бака 48 л, то получается, что средний расход по городу - от 10 литров на сотню.

Темного времени суток стало значительно больше, поэтому чаще пришлось ездить с включенными фарами. Регулировку лучше выставить на самый верх, поскольку в темных дворах и карманах за границей ярко освещенной фарами зоны пешеходы совершенно не видны.

Комбинация приборов оптимальная
Фото: Игорь Кузнецов

Объем багажника, конечно, маловат, но в повседневных жизненных ситуациях оказался достаточным. Сложить часть спинки заднего сиденья понадобилось лишь раз - для перевозки комплекта 16-х покрышек.

Разблокировать машину кнопками на передних дверных ручках удобно, но вот правую со временем «заело». Может, грязь попала.

Странный визуальный эффект возникает при движении: справа на лобовом стекле вдруг начинает мелькать что-то белое, какое-то отражение. Что именно отражается, на ходу определить не удалось.

АКП работает отлично. После включения задней передачи на зеркале отображается обстановка за кормой
Фото: Игорь Кузнецов

Подвеска понравилась больше, чем в «Соуле», хотя в принципе ощущения похожи: на ровной дороге все хорошо, а вот на ямах-рельсах и т. п. по телу бьет и корма подскакивает.

Наше тесное знакомство с модельным рядом Kia продолжается. На очереди Ceed.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км 4000
Расход топлива (средний), л/100 км 9,0
Расход топлива (минимальный), л/100 км 5,8
Периодичность техобслуживания 15000 км/1 год
  
  
  
  
  
  
  
  


Источник: 5koleso