С вооружением: тест Kia Venga 1.6 4АТ

15 ноября 2012 •  Прокомментировать тестдрайв

Почему их так мало на наших дорогах? Удивительно, но факт. Автомобиль этот весь состоит из достоинств, и подозрение в невысокой популярности модели однозначно падает на ее цену

 
Kia Venga 1.6 4АТ Prestige 779 900 р.
Kia Venga 1.6 4АТ Prestige
Фото: Игорь Кузнецов
Почему их так мало на наших дорогах? Удивительно, но факт. Автомобиль этот весь состоит из достоинств, и подозрение в невысокой популярности модели однозначно падает на ее цену

В продолжение долговременных испытаний модельного ряда Kia мы получили на три месяца очередной своеобразный продукт корейской компании - Venga.

Что можно сказать сразу, когда рассматриваешь этот автомобиль? Симпатичная, жизнерадостная внешность, высокая посадка, мощные на вид фары, большое лобовое стекло, короткий капот, вертикальный, не заваленный вперед багажник, «форточки» между передними стойками, традиционно затрудняющие обзор. Открываем двери. Разблокировать их можно кнопкой на ручках с обеих сторон, не доставая ключ из кармана. Салон вполне просторный, сзади достаточно места для ног. Большое детское кресло помещается свободно, потолок сверху не давит. Над задними дверями имеются лампочки освещения.

Kia Venga 1.6 4АТ Prestige
Фото: Игорь Кузнецов

На водительском месте удобно, регулировок достаточно для обычной жизни, всевозможные ручки и кнопки находятся там, где и ожидаешь их найти, без экспериментов над психикой. При отсутствии в поле зрения капота хорошо чувствуется передний габарит автомобиля. Боковые зеркала подрезаны по краям снизу, но обзора и так хватает. Двойные стойки, конечно, мешают, особенно в поворотах - в городе обязательно надо присматриваться, не выскочит ли вдруг пешеход из-за этой конструкции. Салонное зеркало снабжено экраном камеры заднего вида, парковаться задним ходом очень удобно. Весь потолок стеклянный, разделен на две части и покрыт тонировкой, так что снаружи это в глаза не бросается. Передняя часть представляет собой электролюк. Мультируль удобный, магнитола качественная, имеются круиз-контроль и климат-контроль.

Удобно оформлено пространство между передними сиденьями: несколько «ящичков» позволяют держать под рукой всякие нужные мелочи и легко доступны с заднего ряда.

Для водителя все сделано красиво, аккуратно, удобно
Фото: Игорь Кузнецов

Приборная панель не перегружена, хорошо читается. Бортовой компьютер выдает стандартную информацию. Порадовал багажник с тройным полом. Под первой откидной панелью находится органайзер для инструмента, а еще ниже - запаска и домкрат.

Первая половина срока эксплуатации прошла преимущественно в благоприятных погодных условиях. Но все-таки осень, а значит, и слякоть, и темнота, и холодок. Но Venga помогает не хандрить. Что касается мокрых, скользких дорог, тут выручает хорошая курсовая устойчивость машины. Она не начинает юлить ни в лужах, ни в колее, чувствует себя уверенно. С темнотой прекрасно справляются фары, которые регулируются из салона (на «Соуле» этого порой не хватало). Ну а с утреннюю прохладу быстро побеждает эффективная печка.

Регулировать угол головного света можно из салона
Фото: Игорь Кузнецов

В дороге выяснилось, что обзор с водительского места назад по диагонали, когда поворачиваешь голову, чтобы посмотреть, нет ли машин в мертвой зоне, ограничен тем, что нижние кромки задней двери задраны к корме. К тому же мешает детское кресло с его обитателем. Так что поначалу приходилось испытывать легкую панику, когда при перестроении вправо, будто из-под мышки, неожиданно выскакивала какая-нибудь бодрая микролитражка или скутер.

Дело идет к зиме, так что впереди нас ждут более серьезные испытания. Но есть все основания надеяться на то, что Venga справится.



Багажник не так уж велик, но для повседневной жизни его хватает
Фото: Игорь Кузнецов



Вождение
Отличная управляемость и курсовая устойчивость. Уверенный разгон.

Салон
Удобно всему экипажу - и спереди, и сзади.

Комфорт
Обустроено все хорошо, только вот легкая корма сильно подскакивает на неровностях.

Безопасность
Усилитель экстренного торможения, активные подголовники, несколько подушек...

Цена
Высокая. Понятно, что комплектация богатая, но конкурентов так много.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4068х1765х1600мм
База 2615 мм
Снаряженная масса 1269 кг
Полная масса
1730 кг
Клиренс 156 мм
Объем багажника 440/834 л
Объем топливного бака 48 л
Двигатель бензиновый, 1591 см3,
125/6300 л.с./мин-1, 156/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 4-ступ., привод передний
Динамика 178ЂЂЂкм/ч; 12,2 - 100км/ч
Расход топливаP 7,0 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,
Honda Jazz, Nissan Note

 

 














 

 



Источник: 5koleso